Колл-центр для юридических компаний

Расхожая фраза «это не телефонный разговор» в юридической сфере актуальна на все сто — к юристам, как и к врачам, обычно обращаются по серьезным и деликатным вопросам. Разговор по телефону, как и голосовое сообщение в мессенджере, не передает настроения беседы: мимику, жесты, язык тела и другие невербальные сигналы. Зрительный контакт и чувство собеседника очень важны в юридической работе, поэтому большинство вопросов решается и обсуждается лично.

При этом в юридических фирмах, как правило, есть внутренняя специализация — одни специалисты готовят документы, другие выступают в суде, третьи проводят первичную консультацию и продают услуги при первой встрече… которой предшествует запись на прием, обычно как раз по телефону.

В сравнении с другими задачами, обработка телефонных звонков является наименее профильной, поэтому серьезные компании поручают ее колл-центру, который умеет говорить с клиентам грамотно и аккуратно. Телефонистка умеет — у нас несколько десятков клиентов из юридической отрасли.

Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Автозащита
  • Юридическая компания
  • Помощь юридическим лицам
  • Адвокатская контора
  • Банкротство
  • Помощь физическим лицам
  • Гражданское право
  • Жилищное право
  • Юрисконсульт
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из 33 отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Юрисконсульт
  • Жилищное право
  • Гражданское право
  • Помощь физическим лицам
  • Банкротство
  • Адвокатская контора
  • Помощь юридическим лицам
  • Юридическая компания
  • Автозащита
Входящие
Виртуальный офис
Защищаем от пропущенных звонков, отвечаем на частые вопросы (виды услуг, режим работы, контакты), соединяем с вашими сотрудниками. Гарантированный дозвон — это хороший клиентский опыт и повышение конверсии.
Информационное сопровождение
Поддерживаем рекламные кампании: принимаем входящие вызовы, рассказываем об акциях: скидках на первую услугу, регистрацию, ликвидацию и других специальных предложениях.
Обработка звонков
Обрабатываем вызовы от клиентов, поставщиков и всех, кто может позвонить. Записываем контакты, суть вопроса, помогаем найти дорогу к офису.
Опрос
Соберем обратную связь: определим перечень вопросов, согласуем скрипт разговора. Спросим, доволен ли клиент консультацией, помог ли ему ответ специалиста, готов ли он рекомендовать вас другим.
Обзвон
Расскажем об интересной акции, привлекательном специальном предложении, познакомим с вашими услугами широкий круг потребителей.
Исходящие

С чего всё начинается

Всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из нескольких готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («как к вам проехать?»), просьбы («перезвоните мне»), предложение («хочу отправить КП») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда скрипт разговора готов и согласован с вами, мы настраиваем его в своем интерфейсе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс их обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (возможные продолжения разговора) и подсказки: ответы на типовые вопросы.

На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит по-другому — как схема из разных блоков и стрелок. Например, так:

Блок-схема разговора в юридической компании: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Автозащита
  • Юридическая компания
  • Помощь юридическим лицам
  • Адвокатская контора
  • Банкротство
  • Помощь физическим лицам
  • Гражданское право
  • Жилищное право
  • Юрисконсульт
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из 33 отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Юрисконсульт
  • Жилищное право
  • Гражданское право
  • Помощь физическим лицам
  • Банкротство
  • Адвокатская контора
  • Помощь юридическим лицам
  • Юридическая компания
  • Автозащита

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Сколько стоит услуга
  • Рабочее время
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Суть вопроса
  • Ссылку на аудиозапись самого разговора

Вы перезваниваете —
клиент доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше сделок
  • Радуемся вместе с вами :)

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку

Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.

Позвоним с номера +7 963 851-03-12.