Оценка качества работы

Обратная связь — это очень важно. Оператор колл-центра позвонит клиенту, который недавно заказывал у вас товар или услугу, и узнает, насколько клиент доволен работой менеджеров. Также оператор выяснит, какие у клиента есть пожелания и готов ли он ещё раз обратиться в вашу компанию и рекомендовать вас друзьям.

Чтобы мы знали, каким клиентам надо позвонить, отметьте их в своей CRM системе, или дайте XLS-файл. Потом там же появятся результаты обзвона. Потому что обратная связь — это важно :)

О чем мы спросим ваших клиентов?

Профессионализм
Уровень знаний сотрудников, их опыт, навыки, наличие профессионального образования и сертификатов.
Эмпатия
Вежливое и дружелюбное общение создает приятную атмосферу и повышает уровень комфорта клиента.
Качество товаров и услуг
Качество товаров, используемых материалов и работы сотрудников соответствуют ожиданиям.
Эффективность обслуживания
Получение услуги или товара в кратчайшие сроки, без долгого ожидания и лишних согласований.
Чистота и комфорт
Состояние помещения: порядок на полках, чистота оборудования, комфортная мебель и атмосфера.
Соблюдение гарантий
Выполнение обещаний, предоставление услуг или товаров в соответствии с описанием и гарантия качества.
Впечатление о компании
Оценка работы по шкале, например, NPS (потребительская лояльность) или CSI (удовлетворенность потребителя).
Комментарий
Клиент рассказывает всё, что считает необходимым или полезным о работе компании.
Попробуйте готовое решение для вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.
  • Бытовая химия
  • Товары для хобби
  • Междугородние автобусы
  • Зоотовары
  • Юридическая помощь
  • Косметика
  • Школа искусств
  • Одежда
  • Продукты питания
  • Спортивная секция
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Косметика
  • Школа искусств
  • Одежда
  • Продукты питания
  • Спортивная секция
  • Бытовая химия
  • Товары для хобби
  • Междугородние автобусы
  • Зоотовары
  • Юридическая помощь

Как это работает

Оператор обзванивает клиентов от имени вашей компании

Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:

  • Официально, четко слово в слово.
  • В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения.

Вы выбираете, что нужно узнать

  • Имя
  • Номер телефона
  • Причину отказа от услуг
  • Дополнительное сообщение для менеджера

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.

Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли

Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.