Оценка качества работы
Обратная связь — это очень важно. Оператор колл-центра позвонит клиенту, который недавно заказывал у вас товар или услугу, и узнает, насколько клиент доволен работой менеджеров. Также оператор выяснит, какие у клиента есть пожелания и готов ли он ещё раз обратиться в вашу компанию и рекомендовать вас друзьям.
Чтобы мы знали, каким клиентам надо позвонить, отметьте их в своей CRM системе, или дайте XLS-файл. Потом там же появятся результаты обзвона. Потому что обратная связь — это важно :)
О чем мы спросим ваших клиентов?
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
Как это работает
Оператор обзванивает клиентов от имени вашей компании
Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:
- Официально, четко слово в слово.
- В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения.
Вы выбираете, что нужно узнать
- Имя
- Номер телефона
- Причину отказа от услуг
- Дополнительное сообщение для менеджера
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.
Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.