Я была на грани... но посоветовали колл-центр

 

Знаете про правило трёх гудков? Это время, которое клиент готов ждать. Если не ответить — положит трубку, нагуглит конкурентов и уйдёт от вас навсегда.

У меня салон красоты. Пять мастеров, один управляющий, звонки на сотовый. Оказалось, что это проблема: не всегда получается ответить сразу — например, администратор уже говорит с клиентом или отлучился на минутку. Конечно, мы перезванивали, но часто слышали: а уже не надо, я нашёл другой салон, вопрос решился…

Клиенты уходили к более расторопным и быстрым. Часто — к тем, кто находился в том же доме, что и я. Клиенту же удобно, когда рядом и не надо далеко ходить. А рынок у нас очень конкурентный. Мерзкое чувство, когда за рекламу платишь ты, а клиентов получают соседи. А они ещё и улыбаются ехидно, и живут припеваючи. У них-то всё хорошо. В отличие от меня: за аренду заплати, Яндексу заплати, а потом молись, чтобы было чем расплатиться с мастерами.

Я была на грани

К счастью, знакомые помогли советом и посоветовали дельный колл-центр. У них (знакомых) бизнес другой, интернет-магазин — но бывает, что клиенты звонят и поздно вечером, и ночью, а ответить некому. А дальше один в один моя ситуация: перезвонили, а клиенту уже не надо… Когда подключили Телефонистку, со звонками стало всё в порядке: пропущенных нет, а польза для бизнеса, наоборот, есть.

Я тоже подключила и тоже довольна. Администратора увольнять не стала — это же не её вина, что клиенты звонят одновременно, да и в целом исполнительная и ответственная. А колл-центр работает на подстраховке, хотя может принимать все звонки круглосуточно (это как раз случай знакомых, у них так). Отвечает за 5 секунд, консультирует и записывает сразу в мою CRM. Операторы звучат хорошо, говорят правильно, приятно послушать. А то звонила я как-то в одну компанию, так так бекали, мекали, разве что не хрюкали. Но это уже другая история.

В общем, дела наладились, а конкуренты в итоге съехали. То ли на рекламу не тратились, то ли у них Телефонистки не было.

 

Комментарий Телефонистки:

Да, в высококонкурентных нишах клиенты не готовы ждать долго. Поэтому мы защищаем от пропущенных звонков, чтобы у клиентов не было ощущения, что они звонят “в никуда”. Техническая настройка проходит быстро и занимает 15 минут. Телефонистка совместима с большинством АТС и прекрасно работает, даже если вы принимаете звонки на сотовый.

Вот примеры высококонкурентных ниш малого бизнеса, в которых работают наши клиенты:

  • Пластиковые окна
  • Кондиционеры
  • Разработка и продвижение сайтов
  • Мебель (особенно офисная и шкафы-купе)
  • Ремонт электроники
  • Автосервис, шиномонтаж
  • Интернет-магазины (особенно одежда, косметика и средства гигиены, а также товары для животных)

И, конечно, услуги в сфере бьюти: стрижка, массаж, ноготочки — всё то, что делают парикмахерские, барбершопы и салоны красоты.

 

Попробуйте Телефонистку бесплатно и получите 100% защиту от пропущенных.

Спасибо за заявку

Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.

Позвоним с номера +7 963 851-03-12.