Операторы, автоинформаторы и звезды

 

Роботы дешёвые. Автоответчики ещё дешевле. Звёздам это не подходит.

В самом деле, какая уважающая себя звезда (бизнес, предприниматель, медийная персона, светский лев, львица, нужное подчеркнуть) будет ездить на базовой комплектации?

Виданное ли дело — ни поговорить с фанатами по-человечески, ни вопрос от СМИ принять?! Один в один голая вечеринка комплектация без стеклоподъёмника и кондиционера. Хотя коробка, конечно, робот ;)

Ведь автоинформатор хорош когда? Когда где-то авария, прорыв, квартал без света и тепла, а возмущенное население звонит с вопросом — что там у нас, мать-перемать? Тут уж, так и быть, можно надиктовать что-нибудь в духе "ремонтные работы, то-сё, три дня и три ночи, пардон за неудобства". И пусть горожане слушают. (На самом деле мы так не думаем, просто воспроизвели логику большинства управляющих компаний.)

Тот самый случай, когда управляющая может, а условный Шаман или Ивлеева — нет. Нет таких звезд, кто добровольно устранится из инфополя, оставив лишь автоответчик, бодро рапортующий "у меня всё хорошо, отдыхаю, всем врагам назло". До последнего будут постить фоточки в соцсеточки — вот я готовлюсь ко сну, вот я засыпаю, а вот уже и сплю целых 10 минут, полет нормальный.

Но это Шаман (условный). А если подумать о других селебрити, у которых тоже всё хорошо, но по-другому? Скажем, марафонцы хотят справиться — ну как там наша голубушка, наша Елена Олеговна? Тут информатора уже не подключишь, это же конец народной любви, хейт, гнев, пепелище.

Фанат(ка) ведь когда звонит — хочет человеческого отношения и не хочет, чтобы его (её) низводили и обезличивали до уровня "+1 к подписоте". Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Поэтому правильно так: живой человеческий диалог Высоких Договаривающихся Сторон (Сторонок). Понятно, что говорит не сама звезда, а представитель Звезды, он же оператор, он же помощник, он же секретарь, он же личный ассистент, он же Гога, он же Жора. (Это не фонтан фантазии, а реальные примеры из жизни — клиенты, которые пользуются Телефонисткой не только для бизнес-задач, но и в личной жизни, называют нас по-разному... и это всё про нас :) А разговор мог бы быть таким:

— Добрый день, я Феофан, секретарь Елены Блиновской. Чего изволите?
— Справляемся о здоровье Елены Олеговны. Есть ли новости из СИЗО?
— У госпожи Блиновской всё отменно, знакомится с материалами налоговой проверки. Передаёт вам привет, велела кланяться. Задонатить можно по номеру...

Тоже Феофан — секретарь Ивана IV, главного медийного лица 16 века

Кстати, в скрипт можно зашить и предложение оставить сообщение:

— А ежели что передать на словах хочешь, мил человек, то не держи в себе, скажи. Запишу тщательно пером верным, передам дословно через адвоката именитого.

И так далее. В индивидуальном сценарии — всё, что душе угодно.

Вот вам и симбиоз роботов и людей. Роботы — это подмастерье, младший помощник, недалекий, но исполнительный. Хотя и лучше, чем ничего.

А профессиональный оператор — это мастер общения, эксперт, умница и хороший клиентский опыт. Для людей, бизнеса, звёзд, фанатов и хороших разговоров.

 

Обсудить тему можно в нашем TG-канале