Оператор под прикрытием: тайный покупатель... звонит!

Тайный звонок — отличный способ проверить работу продавцов, администраторов, сервисной службы... и конкурентов. В режиме тайного звонка Телефонистка переходит в режим инкогнито — надевает черные очки, шляпу, плащ... впрочем, мы немного увлеклись :)

Когда мы говорим “тайный звонок”, мы, конечно, подразумеваем, что оператор колл-центра звонит и действует по сценарию, согласованному с клиентом: спрашивает о товарах, услугах, акциях, времени работы и многом другом. Итоги и записи разговоров предоставляются заказчику — таким образом проверяются hard skills (знание ассортимента, процедур, структуры компании и т.д.) и soft skills сотрудников (коммуникативные навыки, доброжелательность, вежливость).

Разведка

Если же целью является конкурентная разведка, то заказчик получает информацию об актуальных предложениях конкурентов. Отметим, что прием заказов многие компании отдают на аутсорсинг, поэтому может возникнуть забавная ситуация, когда один колл-центр говорит с другим колл-центром — но думается, что полученной информации можно верить… если оператор колл-центра на той стороне четко придерживается сценария и не допускает отсебятины.

Таким образом, услуга “тайный звонок” наиболее востребована компаниями из сферы услуг и торговли — это салоны красоты, медицинские центры, стоматологические кабинеты, юридические бюро. Впрочем, в практике работы Телефонистки есть и проекты таких клиентов, как автосалоны и автосервисы, ритуальные агентства и компании по ремонту техники, крупные ритейлеры и компании из многих других отраслей.

Свой среди своих

Может быть и тайный звонок “наоборот” — когда надо понять не профессионализм менеджера, а впечатления клиента от оказанной услуги, купленного товара или доставки. Тут, конечно, Телефонистка уже не сохраняет инкогнито, а представляется именем заказчика. Как обычно, мы придерживаемся сценария — есть много готовых (не нужно платить за разработку), но можно создать и новый, индивидуальный сценарий под конкретную ситуацию.

Стоимость услуг нашего колл-центра начинается с 3 690 ₽ в месяц — в эту цену уже включены 120 минут. Да, аутсорсинг часто дешевле решения задачи собственными силами ☎

Спасибо за заявку

Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.

Позвоним с номера +7 963 851-03-12.