Как подойти тем, кому ты не подходишь. И при чем тут бизнес и хороший клиентский опыт.

 

У вас бывало такое — продукт годный, спрос есть, но одно неустранимое противоречие всё портит? Скажем, у кого-то офис на отшибе, а кто-то электронным документом не пользуется и потому теряет часть клиентов. “Кока-Кола” изначально продавалась в аптеках в виде концентрата — и только потом додумалась, как правильно. У нас тоже был такой кейс :)

Онлайн-сервис «Телефонистка» — это внешний и облачный колл-центр для малого и среднего бизнеса: входящие звонки переводятся на опытных профессиональных операторов. Операторы отвечают, фиксируют всю необходимую информацию в электронном журнале и передают её компании-заказчику. При необходимости — переводят звонки на нужных сотрудников на стороне клиента или направляют уведомления нужным сотрудникам.

«Телефонистка» идеально подходит тем клиентам, у которых уже есть ip-телефония и которые знают, как это работает. Однако уже на самом старте у нас стали также появляться клиенты, далекие от IP-телефонии и не готовые в этом разбираться. (Относимся с пониманием. У каждого из нас есть такая тема нон грата.)

Чтобы сделать хорошо всем, мы решили предоставлять подключать таким клиентам виртуальные номера (нам же нужны SIP-реквизиты! а у виртуальных номеров они есть). Мы проанализировали и сравнили многих провайдеров и в итоге выбрали MCN Telecom — хороший охват, много городов и ряд других плюсов.

Интеграцию с MCN реализовали в 2018 году. С тех пор уже несколько сотен предпринимателей, не знакомых с интернет-телефонией и далеких от IT-сферы, воспользовались нашими услугами. И правильно — хороший же колл-центр, и по хорошей цене. Круглосуточный, с телеграмом и персональным менеджером. В аптеках не продаётся, но можно купить-подключить через интернет и даже попользоваться 7 дней бесплатно :)

 

Обсудить тему можно в нашем TG-канале