Наш колл-центр «Телефонистка» подходит для агентств недвижимости и застройщиков, которые занимаются подбором объектов недвижимости, строительством частных домов и жилых комплексов, а также возведением других объектов.
В таких компаниях, как правило, есть менеджеры по продажам, но не всегда есть колл-центр для обработки звонков и передачи потенциальных клиентов менеджерам.
Наш колл-колл центр помогает отвечать на все входящие звонки, не упуская ни одного потенциального клиента, а также делает исходящие звонки по заявкам с сайта и уточняет нужную информацию у потенциальных клиентов.
Все входящие звонки поступают на операторов колл-центра. Оператор колл-центра приветствует звонящего от имени вашей компании, определяет тему обращения, после чего, руководствуясь сценарием разговора, фиксирует заявку и передаёт в работу менеджерам компании.
Сразу после разговора оператор отправляет сообщение сотрудникам компании с краткой информацией о разговоре и контактными данными клиента, а также ссылкой на аудиозапись разговора. Заявку оператор может отправить по email, в приложении для iOS или Android, а также в amoCRM или Битрикс 24 — можно сразу везде.
Исходящий звонок оператор может получить из вашей amoCRM / Битрикс 24 или файла Excel. Звонок по заявке совершается сразу после её получения по заранее настроенному скрипту, оператор квалифицирует вопрос клиента, уточняет нужные данные и передаёт уже заполненную заявку сотрудникам компании.
Вам также могут быть интересны эти услуги:
актуализация базы | анкетирование | виртуальный секретарь | горячая линия | запись клиентов по телефону | защита от пропущенных | индивидуальный сценарий | информирование об акции | личный ассистент | оценка качества работы | подтверждение записи | помощь администратору | продление договоров | сбор и обработка заявок | социологический опрос | уведомление о задолженности.
Ещё примеры из практики
30.03.2023 Какой режим работы указывать на сайте интернет-магазина?
15.03.2023 5 возможностей сделать бизнесу хорошо: чем может помочь колл-центр
28.02.2023 Сотрясение бизнеса: хуже, чем сотрясение мозга
16.02.2023 Я была на грани... но посоветовали колл-центр (рассказ клиента)