Колл-центр для управляющей компании, ТСЖ, ЖКХ, МФЦ

 

Наши готовые решения “Колл-центр для государственной организации” и “Колл-центр для муниципальной организации” подходят организациям, занимающимся предоставлением услуг населению.

В таких организациях штат сотрудников зачастую состоит из небольшого количества узких специалистов, выполняющих строго определённые задачи, например, приём заявок на ремонт коммуникаций, приём информации о неполадках и неисправностях и т.д. Поэтому обработку звонков от населения выгоднее передать аутсорсинговому колл-центру, а не держать штат операторов.


Как это работает

Операторы подключаются к телефонии организации-заказчика (ГУП, МУП, ОГУП, КГУП, РГУП) и обрабатывают входящие звонки от имени организации-заказчика. Оператор выясняет вопрос звонящего и, действуя по заранее настроенному сценарию, может:

  • перевести звонок на профильного специалиста для решения вопроса, а в случае неуспешного перевода зафиксировать контакт и вопрос звонящего («я фиксирую: у вас прорвало трубу — верно?»);
  • сформировать заявку для выполнения работ («вызвать сантехника для устранения протечки по адресу ул. Ленина, д. 24А») и передать нужному сотруднику в виде Email, и/или в приложение на телефоне и/или в CRM (Amo CRM, Битрикс24);
  • самостоятельно ответить на вопрос звонящего и предоставить заранее подготовленную информацию («прорвало трубу, уже в курсе, ремонтная бригада едет»).

 

Вам также могут быть интересны эти услуги:
актуализация базы | анкетирование | виртуальный секретарь | горячая линия | запись клиентов по телефону | защита от пропущенных | индивидуальный сценарий | информирование об акции | личный ассистент | оценка качества работы | подтверждение записи | помощь администратору | продление договоров | сбор и обработка заявок | социологический опрос | уведомление о задолженности.

Николай Сюрдо, руководитель продукта
Андрей Уймин, руководитель отдела маркетинга и продаж