Наши готовые решения “Колл-центр для государственной организации” и “Колл-центр для муниципальной организации” подходят организациям, занимающимся предоставлением услуг населению.
В таких организациях штат сотрудников зачастую состоит из небольшого количества узких специалистов, выполняющих строго определённые задачи, например, приём заявок на ремонт коммуникаций, приём информации о неполадках и неисправностях и т.д. Поэтому обработку звонков от населения выгоднее передать аутсорсинговому колл-центру, а не держать штат операторов.
Операторы подключаются к телефонии организации-заказчика (ГУП, МУП, ОГУП, КГУП, РГУП) и обрабатывают входящие звонки от имени организации-заказчика. Оператор выясняет вопрос звонящего и, действуя по заранее настроенному сценарию, может:
Вам также могут быть интересны эти услуги:
актуализация базы | анкетирование | виртуальный секретарь | горячая линия | запись клиентов по телефону | защита от пропущенных | индивидуальный сценарий | информирование об акции | личный ассистент | оценка качества работы | подтверждение записи | помощь администратору | продление договоров | сбор и обработка заявок | социологический опрос | уведомление о задолженности.
Ещё примеры из практики
30.03.2023 Какой режим работы указывать на сайте интернет-магазина?
15.03.2023 5 возможностей сделать бизнесу хорошо: чем может помочь колл-центр
28.02.2023 Сотрясение бизнеса: хуже, чем сотрясение мозга
16.02.2023 Я была на грани... но посоветовали колл-центр (рассказ клиента)