5 возможностей сделать бизнесу хорошо: чем может помочь колл-центр

Колл-центр — это золотой фонд клиентского опыта. А ещё — первый слушатель и орган чувств компании. И это не наши выдумки, это клиенты так говорят.

Действительно, колл-центр — это центр взаимодействия с клиентами через входящие и исходящие звонки. Это точка пересечения с клиентом, а если звонок входящий — то тёплым клиентом. В этом смысле первейшая задача колл-центра — работать так, чтобы клиентская база заказчика росла, а заявки и лиды успешно конвертировались в продажи и деньги.

Что конкретно для этого делает хороший колл-центр и какую пользу он доставляет?

Мониторинг, аналитика, системность

В отчётах колл-центра видны пиковые нагрузки по часам и дням недели — соответственно, можно спланировать работу менеджеров на стороне заказчика.

Запись и расшифровка звонков

Важный инструмент контроля — хорошему колл-центру скрывать нечего. А расшифровка записи разговора в текст позволяет ешё и сэкономить время — чтобы понять суть пятиминутного разговора, достаточно 15 секунд, если есть текст... который мы отправим на почту или в телеграм.

Интеграция с системой заказчика

Можно ходить за продуктами в магазин, а можно заказывать доставку на дом. Также и с заявками — если вам предложат отправлять информацию о звонках на почту или сразу в CRM, то что вы выберете?

Круглосуточная работа

Скорее всего, в вашем бизнесе есть рабочие и нерабочие часы... но знают ли об этом клиенты? Даже если вы работаете 24 на 7 — на все ли звонки вы успеваете ответить? С Телефонисткой ни один звонок не останется без внимания.

Экономия

Вы можете выделить или нанять сотрудника, который будет заниматься исключительно обработкой звонков. Но можете ли вы быть уверены, что он достаточно загружен и не прохлаждается, а вы не переплачиваете? И что делать, если он уже говорит по телефону? У вас есть кто-то, кто может ответить на второй звонок? А у Телефонистки есть. Даже если вам позвонят 10 клиентов одновременно, внимание уделят каждому. А оплачивается работа поминутно, исходя из фактического количества звонков. Намного дешевле сотрудника в штате.

Спасибо за заявку

Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.

Позвоним с номера +7 963 851-03-12.