Стоимость услуг колл-центра

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Только исходящие звонки

Оплата за контакты,
а не минуты

Пакетное предложение для ситуаций, когда входящие не нужны — пригласить на мероприятие, взбодрить базу, позвать на вебинар.

Обычно это звонки на минуту, но даже если дольше — цена не вырастет. Настройка и запуск за 2 дня. Настройка скрипта оплачивается дополнительно.

Обзвон 1 000 контактов
15 000 ₽ одна попытка
25 000 ₽ две попытки
Закажите расчет стоимости
Хотите получить консультацию или пример для вашей отрасли? Оставьте номер — мы позвоним и ответим на все вопросы.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».

Дополнительные услуги

3 рабочих дня

Аудит ваших звонков

Нужна консультация, а не колл-центр? Экспертно послушаем звонки ваших менеджеров, поможем улучшить скрипты, поднимем конверсию.
9 000 ₽ за 1 час аудируемых звонков
от 2 часов

Создаем скрипт вместе

Проговариваем вместе с вами возможные вопросы, ответы
и действия оператора — на выходе готовый текст.
от 5 000 ₽
2 рабочих дня

Настройка ПО и процессов

Заводим скрипт в систему, настраиваем программу, знакомим операторов с новым проектом.
от 5 000 ₽
1 рабочий день

Внесение изменений
в скрипт

У вас что-то поменялось, поэтому разговоры и действия операторов тоже надо перестроить? Сделаем.
2 500 ₽ на тарифах Профи,
Премиум, Ультра. Бесплатно на тарифе Корп.

Способы оплаты

В личном кабинете услуги Телефонистки можно оплатить несколькими способами:

Банковский перевод

Предоставляются документы для бухгалтерии.
Платеж зачисляется в течение 1-2 рабочих дней.
Оферта

Банковская карта

Зачисление платежа: мгновенно
Оферта
Ответы на вопросы

Да, дадим бесплатно на 7 дней и 5 минут. В демо-версии перед ответом оператора включается короткая реклама.

Дополнительные минуты можно докупить:
в тарифе Корп минута стоит 12 ₽,
Ультра — 13 ₽,
Премиум — 28 ₽,
Профи — 32 ₽.

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Поминутно. Каждая неполная минута тарифицируется как полная. Тарификация начинается с момента ответа оператора и завершается, когда оператор заканчивает разговор. Если оператор перевел звонок на вашего сотрудника, то эта часть разговора не тарифицируется.

При положительном балансе лицевого счета звонки продолжат обрабатываться в обычном режиме по вашему тарифу. Если на лицевом счете нет достаточной суммы, то звонки обрабатываться не будут.

Телефонистка не будет обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки. Вы можете терять заявки и клиентов.

Да. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете. Неиспользованные минуты в рамках текущего тарифа не переносятся и не компенсируются. При смене тарифа абонентская плата по новому тарифу списывается в полном размере.

Если оплата была с расчетного счета, то мы отправим вам акт — на email, в Диадоке или Почтой России. Если была оплата картой, то на электронную почту придет чек.

Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.