Колл-центр для медицинских центров

Особенность медицинской сферы — специализация по полам и возрастам, огромный перечень диагнозов и процедур, а также специфическая терминология и разнообразное программное обеспечение. По этой причине в большинстве медицинских организаций — клиниках, больницах, лабораториях — есть штатные сотрудники, которые принимают звонки и записывают на прием.

Вместе с тем, хорошая практика — иметь резервный колл-центр. Телефонистка принимает входящие звонки в пиковые нагрузки, разгружает штатных специалистов и отвечает на типовые вопросы и предварительно записывает на прием. Клиенты дозваниваются быстро и получают грамотные ответы, это хороший клиентский опыт.

Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно напомнить про запись, рассказать про сезонную акцию, предложить новую услугу… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!

Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Медицинский центр
  • Лаборатория
  • Центр переливания крови
  • Диспансеризация
  • Стоматология
  • Диагностический центр
  • Анализы
  • ЭКО
  • Женское здоровье
  • Протезирование
  • Мужское здоровье
  • Обследование
  • УЗИ
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из 33 отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Мужское здоровье
  • Протезирование
  • Женское здоровье
  • ЭКО
  • Анализы
  • Диагностический центр
  • Стоматология
  • Диспансеризация
  • Центр переливания крови
  • Лаборатория
  • Медицинский центр
  • Ультразвуковое обследование
  • Обследование
Входящие
Обработка звонков
Обрабатываем вызовы от клиентов, поставщиков и всех, кто может позвонить. Рассказываем об услугах, процедурах, тарифах, акциях и специальных предложениях. Приветствие можно настроить.
Виртуальный офис
Защита от пропущенных звонков и аналитика: общее количество звонков, вопросы, общее время разговоров и т.д. Ответы на типовые вопросы и перевод на профильных специалистов. Уменьшение рутины и улучшение клиентского опыта.
Первичная консультация
Помогаем клиенту подобрать профильного специалиста, информируем о времени приема, стаже работы и квалификации врача. Рассказываем про необходимые документы, исследования и возможные противопоказания.
Резервный колл-центр
Принимаем и распределяем звонки: на частые вопросы отвечаем сами, при необходимости переводим. В нерабочее время записываем вопросы и контакты клиентов для обратной связи.
Обзвон
Напомним про запись и расскажем об акциях: сезонных (вакцинация, аллергены) и событийных (Новый год, Восьмое марта, день рождения).
Опрос
Определим целевые показатели, согласуем скрипт разговора. Позвоним клиентам, получим обратную связь и оценим удовлетворенность работой медицинского центра и конкретных специалистов.
Возврат клиентов
Обзвоним «потеряшек» и узнаем, почему они больше не приходят. Предложим скидки и подарки, расскажем про акции, цены и актуальные услуги.
Актуализация базы
Поможем сделать клиентскую базу стройной и актуальной: обзвоним ваших клиентов, уточним адреса, телефоны, почты и другую важную информацию.
Исходящие

С чего всё начинается

Конечно, всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («сколько стоит общий анализ крови?»), просьбы («перезвоните завтра»), требования («на УЗИ была очередь, примите жалобу!») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда сценарий разговора (скрипт) согласован, мы настраиваем его в своей системе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

В каждый момент разговора операторы видят какую-то одну конкретную фразу, которую им надо произнести, а также варианты ответа клиента — это возможные продолжения разговора. Чтобы не было ошибок, на экране есть подсказки.

На экране супервайзера и в личном кабинете клиента скрипт представляет собой схему из разных блоков и стрелочек — это вся картина целиком. Например, это может выглядеть так:

Блок-схема разговора в медицинском центре: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Мужское здоровье
  • Протезирование
  • Женское здоровье
  • ЭКО
  • Анализы
  • Диагностический центр
  • Стоматология
  • Диспансеризация
  • Центр переливания крови
  • Лаборатория
  • Медицинский центр
  • Ультразвуковое обследование
  • Обследование
Закажите расчет стоимости
Если сомневаетесь или чтo-то
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Медицинский центр
  • Лаборатория
  • Центр переливания крови
  • Диспансеризация
  • Стоматология
  • Диагностический центр
  • Анализы
  • ЭКО
  • Женское здоровье
  • Протезирование
  • Мужское здоровье
  • Обследование
  • УЗИ

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Сколько стоит услуга или анализ
  • Какое расписание у врача
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Какая услуга интересовала
  • Какой комментарий оставил

Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше продаж
  • Радуемся вместе с вами :)

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.