Круглосуточный сервис для партнеров 1С

Колл-центр для входящих звонков, исходящих обзвонов, обработки заявок и лидогенерации. Виртуальный секретарь, горячая линия, телефонные опросы и актуализация базы — всё это колл-центр «Телефонистка».

  • Любим говорить про конфигурации;
  • Круто рассказываем про тарифы;
  • Создаём хорошее впечатление;

Услуги для франчайзи 1С

Входящие

Выясним
потребности и ситуацию клиента — конфигурацию, версию, доработки, лицензионные вопросы.
Узнаем
отрасль, количество пользователей, зададим нужные вопросы про онлайн-кассу, сканеры и другое оборудование.
Предложим
возможные тарифы и продукты, расскажем про цены, поговорим про ЭДО, ЭЦП и информационную систему.
Переведём
подогретые заявки на продавцов-экспертов, а существующих клиентов — на тех, кто их ведёт.

Исходящие

Освежим
базу и актуализируем контакты: обзвоним всех быстро, про ваши новинки расскажем точно.
Напомним
про необходимость продлить подписку и обновиться до новой версии.
Пригласим
на вебинары, семинары, бизнес-завтраки, выставки и прочие мероприятия.
Вам могут пригодиться
NPS и опросы, оценка качества работы и тайный покупатель, холодный обзвон, горячая линия и другие наши возможности.
Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы

С чего всё начинается

Всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из нескольких готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («какими фурами возите?»), просьбы («скажите цену, отправьте на почту»), предложение («солярку подешевле надо?») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда скрипт разговора готов и согласован с вами, мы настраиваем его в своем интерфейсе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс их обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (возможные продолжения разговора) и подсказки: ответы на типовые вопросы.

На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит иначе — как схема из разных блоков и стрелок. Например, так:

Блок-схема разговора в бухкомпании: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Какие нужны документы
  • Какие существуют типы доставки
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Что интересовало
  • Какой комментарий оставил

Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше продаж
  • Радуемся вместе с вами :)

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку

Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.

Позвоним с номера +7 963 851-03-12.