Круглосуточный сервис для сантехников, электриков и мужей на час

Ответим на все звонки, примем заявки на устранение протечек и другой ремонт.

  • Принимаем заявки на выезд;
  • Спрашиваем про неисправности;
  • Защищаем от пропущенных звонков;

Что вы получите?

Входящие

Выясним
что случилось у клиента и что он хочет: установить, заменить, отремонтировать, прочистить, подключить...
Расскажем
про установку раковины, замену смесителя, ремонт сифона, монтаж душевой кабины и многое другое.
Предложим
выезд мастера на дом и узнаем удобное время.

Исходящие

Звоним по заявке
клиент заказывает звонок на сайте — в CRM создается заявка — мы её видим и звоним.
Попросим оценить качество
и поделиться впечатлениями: всем ли клиент доволен, был ли мастер вежлив и вовремя ли он пришел.
Мониторим
конкурентов, выясняем актуальные цены, узнаем подробности акций.
Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы

С чего всё начинается

Всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из нескольких готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («какими фурами возите?»), просьбы («скажите цену, отправьте на почту»), предложение («солярку подешевле надо?») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда скрипт разговора готов и согласован с вами, мы настраиваем его в своем интерфейсе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс их обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (возможные продолжения разговора) и подсказки: ответы на типовые вопросы.

На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит иначе — как схема из разных блоков и стрелок. Например, так:

Блок-схема разговора в сфере бытовых услуг: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Какие нужны документы
  • Какие существуют типы доставки
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Что интересовало
  • Какой комментарий оставил

Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше продаж
  • Радуемся вместе с вами :)

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку

Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.

Позвоним с номера +7 963 851-03-12.