Круглосуточный сервис для бухкомпаний
Работа бухгалтера — штатного, приходящего, аутсорсинговой компании — включает множество факторов, которые нужно учесть для правильного учета и красивой отчетности: систему налогообложения и отраслевые льготы, отпуска и командировки, ВЭД, кассу, агентские схемы и многое-многое другое. Поэтому для каждого нового клиента у бухкомпании есть список вопросов, которые обычно задают продавцы.
Вместе с тем, бывают и ситуации, когда менеджеров на всех не хватает — например, компания не успела вовремя сделать отчетность или ответить на требование, а налоговая заблокировала счет. И всё — спрос превышает предложение, на входе очередь желающих привести учёт в порядок, а телефон разрывается от звонков. Телефонистка с удовольствием поговорит со всеми такими клиентами: узнает подробности, расскажет про восстановление учёта, спросит про базу — и передаст вашим менеджерам очень тёплый лид.
Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно рассказать про сезонную акцию, предложить новую услугу, напомнить про закрывающие документы… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!
- Любим говорить про отчетность;
- Круто спрашиваем про 1C и банк;
- Создаём хорошее впечатление;
Услуги для аутсорсеров бухгалтерии
Входящие
Исходящие
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
С чего всё начинается
Всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из нескольких готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («какими фурами возите?»), просьбы («скажите цену, отправьте на почту»), предложение («солярку подешевле надо?») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.
Когда скрипт разговора готов и согласован с вами, мы настраиваем его в своем интерфейсе и проводим обучение операторов.
Как это выглядит
В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс их обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (возможные продолжения разговора) и подсказки: ответы на типовые вопросы.
На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит иначе — как схема из разных блоков и стрелок. Например, так:
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
Как это работает
Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:
Оператор колл-центра говорит
с клиентом
- Настройте приветствие на свой вкус
- Решите, что оператор скажет и спросит
- Выберите, кому отправить уведомление после звонка
Оператор может ответить
на типовые вопросы
- Какие нужны документы
- Какие существуют типы доставки
- и другие типовые вопросы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
- Кто звонил
- Что интересовало
- Какой комментарий оставил
Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо
- Хороший клиентский опыт
- Сарафанное радио, больше продаж
- Радуемся вместе с вами :)