Круглосуточный сервис для бухкомпаний

Работа бухгалтера — штатного, приходящего, аутсорсинговой компании — включает множество факторов, которые нужно учесть для правильного учета и красивой отчетности: систему налогообложения и отраслевые льготы, отпуска и командировки, ВЭД, кассу, агентские схемы и многое-многое другое. Поэтому для каждого нового клиента у бухкомпании есть список вопросов, которые обычно задают продавцы.

Вместе с тем, бывают и ситуации, когда менеджеров на всех не хватает — например, компания не успела вовремя сделать отчетность или ответить на требование, а налоговая заблокировала счет. И всё — спрос превышает предложение, на входе очередь желающих привести учёт в порядок, а телефон разрывается от звонков. Телефонистка с удовольствием поговорит со всеми такими клиентами: узнает подробности, расскажет про восстановление учёта, спросит про базу — и передаст вашим менеджерам очень тёплый лид.

Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно рассказать про сезонную акцию, предложить новую услугу, напомнить про закрывающие документы… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!

  • Любим говорить про отчетность;
  • Круто спрашиваем про 1C и банк;
  • Создаём хорошее впечатление;

Услуги для аутсорсеров бухгалтерии

Входящие

Выясним
потребности и ситуацию клиента — чем он занимается и как ведет учёт сейчас.
Узнаем
про удалённых сотрудников, кассу, спецрежимы и отношения с налоговой.
Предложим
возможные тарифы и дополнительные услуги: восстановление учёта, нулёвки и прочие разблокировки. Да, мы в теме :)
Переведём
подогретые заявки на продавцов-экспертов, а существующих клиентов — на тех, кто их ведёт.

Исходящие

Освежим
базу и актуализируем контакты: обзвоним всех быстро, про ваши новинки расскажем точно.
Напомним
про закрывающие документы и грядущую отчётность; аккуратно намекнём, что тянуть не стоит.
Пригласим
на вебинары, семинары, бизнес-завтраки, выставки и прочие мероприятия.
Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Входящие
Обработка звонков
Обрабатываем вызовы от клиентов, поставщиков и всех, кто может позвонить. Записываем контакты, суть вопроса, помогаем найти дорогу к офису и на сайт.
Виртуальный секретарь
Защищаем от пропущенных звонков, отвечаем на частые вопросы (режим работы, адрес склада), соединяем с вашими менеджерами и бухгалтерами. Гарантированный дозвон — это хороший клиентский опыт!
Информационное сопровождение
Поддерживаем рекламные кампании: принимаем входящие вызовы, рассказываем об акциях: скидках на восстановление, “нулёвку в подарок”, семинарах, вебинарах и прочих мероприятиях.
Горячая линия
Горячая линия хороша, когда происходит что-то важное, срочное или быстро меняющееся: ковид, отмена ЕНВД, налоговая поддержка от государства — в этом случае колл-центр намного лучше автоинформатора. Проверено на практике :)
Обзвон клиентов
Расскажем об интересных акциях, специальных предложениях, познакомим с вашими услугами широкий круг компаний и предпринимателей, запланируем презентацию, аудит базы и звонок менеджера.
Опрос
Соберем обратную связь: определим перечень вопросов, согласуем скрипт разговора. Выявим точки роста. Спросим, доволен ли клиент услугой, довольна ли налоговая клиентом и готов ли он рекомендовать вас другим.
Информирование
Предупредим о грядущей отчетности, расскажем о важности закрывающих документов, напомним о необходимости подтвердить патент или продлить ОКВЭД.
Исходящие

С чего всё начинается

Всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из нескольких готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («какими фурами возите?»), просьбы («скажите цену, отправьте на почту»), предложение («солярку подешевле надо?») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда скрипт разговора готов и согласован с вами, мы настраиваем его в своем интерфейсе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс их обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (возможные продолжения разговора) и подсказки: ответы на типовые вопросы.

На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит иначе — как схема из разных блоков и стрелок. Например, так:

Блок-схема разговора в бухкомпании: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Какие нужны документы
  • Какие существуют типы доставки
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Что интересовало
  • Какой комментарий оставил

Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше продаж
  • Радуемся вместе с вами :)

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку

Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.

Позвоним с номера +7 963 851-03-12.