Колл-центр для сервисного центра

Сервисные центры пользуются услугами нашего колл-центра, чтобы мастера могли сосредоточиться на главной задаче ремонте и чтобы звонки клиентов не отвлекали их от этого. Правильно, когда каждый занимается своим делом — мастера ремонтируют, а Телефонистка принимает звонки и сообщает о готовности.

Круглосуточный колл-центр — это конкурентное преимущество: есть клиенты, которые звонят вечером и даже ночью. Мы примем все такие звонки, узнаем симптомы поломки, расскажем про необходимость диагностики и скажем, куда приехать. А если вы выезжаете к клиенту сами — узнаем адрес и желаемое время.

Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно уведомить о готовности, рассказать про специальные предложения… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!

Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Мелкая бытовая техника
  • Водонагреватели
  • Фото- и видеотехника
  • Смартфоны
  • Крупная бытовая техника
  • Компьютеры
  • Мебель
  • Игровые приставки
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из 33 отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Мелкая бытовая техника
  • Водонагреватели
  • Фото- и видеотехника
  • Смартфоны
  • Крупная бытовая техника
  • Компьютеры
  • Мебель
  • Игровые приставки
Входящие
Обработка звонков
Обрабатываем вызовы от клиентов, поставщиков и всех, кто может позвонить. Рассказываем об услугах, брендах, смастфонах, стиральных машинах, СВЧ, аудио, видео и многом другом. Приветствие можно настроить.
Виртуальный офис
Защищаем от пропущенных звонков и отвечаем на частые вопросы: оплата, доставка, гарантия, выезд на дом. Если необходимо, то соединяем с вашими сотрудниками. Гарантированный дозвон — это хороший клиентский опыт и повышение конверсии.
Информационное сопровождение
Поддерживаем рекламные кампании: принимаем входящие вызовы, рассказываем об акциях, скидках и специальных предложениях. Отличный вариант для определения эффективности рекламных каналов.
Текстовые коммуникации
Круглосуточно отвечаем на вопросы, консультируем и принимаем заказы в мессенджерах и чате на сайте. Отличное дополнение к телефону и голосу.
Обзвон
Уведомим о готовности и расскажем об акциях и специальных предложениях: скидках на запчасти, бесплатном выезде, диагностике в подарок и многом другом.
Опрос
Определим целевые показатели, согласуем скрипт разговора. Позвоним клиентам, получим обратную связь и оценим удовлетворенность качеством ремонта и работой мастера.
Актуализация базы
Поможем сделать клиентскую базу стройной и актуальной: обзвоним клиентов, узнаем потребности, сообщим важную информацию, при необходимости примем заказ.
Исходящие

С чего всё начинается

Конечно, всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («сколько стоит студия?»), просьбы («перезвоните завтра»), жалобы («квартира не такая, как на фото!») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда сценарий разговора (скрипт) согласован, мы настраиваем его в своей системе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

В любой момент разговора операторы видят одну конкретную фразу, которую им надо произнести, а также варианты ответа клиента — это возможные продолжения разговора. Чтобы не было ошибок, на экране оператора есть подсказки.

Супервайзеры видят всю картину целиком. Для них она выглядит, как схема из разных блоков и стрелочек. Вы тоже можете видеть её в своем личном кабинете. Вот реальный пример:

Блок-схема разговора в сервисном центре: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Мелкая бытовая техника
  • Водонагреватели
  • Фото- и видеотехника
  • Смартфоны
  • Крупная бытовая техника
  • Компьютеры
  • Мебель
  • Игровые приставки
Закажите расчет стоимости
Если сомневаетесь или чтo-то
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Мелкая бытовая техника
  • Водонагреватели
  • Фото- и видеотехника
  • Смартфоны
  • Крупная бытовая техника
  • Компьютеры
  • Мебель
  • Игровые приставки

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Сколько стоит услуга
  • Когда доставят запчасть в сервисный центр
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Что хотел починить
  • Какой комментарий оставил

Мастер перезванивает —
клиент доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше продаж
  • Радуемся вместе с вами :)

Специфика звонков сервис-центра

Оператор колл-центра, конечно же, не может обрабатывать входящие звонки так же хорошо, как это могли бы делать сотрудники сервисного центра. В таком случае в сценарии прописано, как действовать при самых популярных вопросах.

Клиент хочет знать точное время прибытия специалиста
Оператор объясняет, что сначала нужно зарегистрировать заявку, а вскоре после регистрации с ним созвонится мастер сервисного центра и согласует удобное время.
Также практикуется вариант, когда оператор колл-центра записывает желаемые дату и время, и если сотрудники компании не могут в указанное время подъехать, то они перезванивают самостоятельно и договариваются на возможное время.
Клиент хочет узнать технические подробности ремонта или обслуживания




Оператор зафиксиует, что необходимо дополнительно обсудить с клиентом, а клиенту сообщает, что технический специалист с ним вскоре свяжется и ответит на его вопросы.
Клиент хочет знать точную цену ремонта
Оператор сообщает клиенту, что после оформления заявки с ним свяжется мастер и сможет проконсультировать по стоимости, а также может назвать диапазон цен для стандартных случаев.
Попробуйте готовое решение для сервисного центра

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.