Колл-центр для образовательных организаций
Видов образования много: дошкольное, школьное, среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное. Колл-центр обычно больше всего нужен детским садам и ДО — курсам повышения квалификации, профессиональной переподготовки, языковым школам, онлайн-курсам.
Вот несколько примеров нашей работы. Родителей, которые хотят посмотреть частный детский сад, мы записываем на прием. Клиентам курсов повышения квалификации рассказываем про сроки обучения, цены и выдаваемый документ (диплом, удостоверение). Желающим изучить иностранный язык в языковой школе говорим про квалификацию преподавателей, цены, возможность онлайн-обучения и записываем на пробное занятие.
Профессиональные разговоры по телефону — это хорошая коммуникация с клиентами, лояльное отношение и конкурентоспособность на рынке. Кстати, могут быть не только звонки: клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!
- Среднее образование
- Повышение квалификации
- Музыкальная школа
- Детский сад
- Университет
- Магистратура
- Онлайн-образование
- Школа искусств
- Спортивная секция
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Магистратура
- Онлайн-образование
- Школа искусств
- Спортивная секция
- Среднее образование
- Повышение квалификации
- Музыкальная школа
- Детский сад
- Университет
С чего всё начинается
Конечно, всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («когда можно посмотреть?»), просьбы («перезвоните завтра»), жалобы («слишком много теории, обещали практику!») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.
Когда сценарий разговора (скрипт) готов и согласован, мы настраиваем его в своей системе и проводим обучение операторов.
Как это выглядит
В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (это возможные продолжения разговора), а также есть подсказки и ответы на типовые вопросы.
На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит иначе — как схема из разных блоков и стрелочек. Например, так:
- Среднее образование
- Повышение квалификации
- Музыкальная школа
- Детский сад
- Университет
- Магистратура
- Онлайн-образование
- Школа искусств
- Спортивная секция
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Магистратура
- Онлайн-образование
- Школа искусств
- Спортивная секция
- Среднее образование
- Повышение квалификации
- Музыкальная школа
- Детский сад
- Университет
Как это работает
Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает
Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:
Оператор колл-центра говорит
с клиентом
- Настройте приветствие на свой вкус
- Решите, что оператор скажет и спросит
- Выберите, кому отправить уведомление после звонка
Оператор может ответить
на типовые вопросы
- Сколько стоит курс или занятие
- Какое расписание
- и другие типовые вопросы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
- Кто звонил
- Что интересовало
- Какой комментарий оставил
Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо
- Хороший клиентский опыт
- Сарафанное радио, больше продаж
- Радуемся вместе с вами :)