Колл-центр для автосервиса

Ремонт и обслуживание автомобилей — замечательный бизнес! И особый: ведь сотрудники автосервисов делают хорошо и машинам, и их владельцам, трепетно заботящимся о своих Ласточках, Красавицах, Малышах и Малышках.

А у тех, кто управляет автосервисом — особая роль: нужно ведь обеспечить, чтобы и реклама была, и клиенты чтобы звонили, и звонки чтобы не отвлекали мастеров от работы. Правильно, когда каждый занимается своим делом — приемщик принимает, механик ремонтирует, Телефонистка принимает звонки.

Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно напомнить про запись, уведомить о готовности, рассказать про сезонную акцию… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!

Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Ремонт ходовой части
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт авторадиаторов
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание АКПП
  • Сервис технического обслуживания (СТО)
  • Диагностика автомобиля
  • Плановое ТО
  • Настройка кондиционера
  • Автосервис
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют интернет-магазины из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Обслуживание АКПП
  • Сервис технического обслуживания (СТО)
  • Диагностика автомобиля
  • Плановое ТО
  • Настройка кондиционера
  • Автосервис
  • Ремонт ходовой части
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт авторадиаторов
  • Техническое обслуживание
Входящие
Обработка звонков
Обрабатываем вызовы от клиентов, поставщиков и всех, кто может позвонить. Отвечаем на типовые вопросы (ТО, запчасти, шиномонтаж, цены, режим работы). Приветствие можно настроить.
Виртуальный секретарь
Если у вас есть сотрудники, на которых можно переводить звонки, то Телефонистка будет вашим секретарем. Принимаем вызовы круглосуточно, соединяем в рабочее время, а если сотрудники не на месте — записываем сообщения для них.
Запись на ТО
Узнаем имя клиента, марку машины, номер, пробег и другие важные моменты. Рассказываем про стоимость работ и их перечень, предлагаем дополнительные услуги. Информацию отправляем вам на почту и в телеграм.
Первая линия
Принимаем и распределяем звонки: на частые вопросы отвечаем сами, при необходимости переводим. В нерабочее время записываем вопросы и контакты клиентов для обратной связи.
Обзвон
Напомним про запись и расскажем об акциях: сезонная смена резины, замена масла, диагностика, заправка кондиционера, услуга в подарок.
Опрос
Определим целевые показатели, согласуем скрипт разговора. Составим анкету, измерим NPS. Обзвоним клиентов, получим обратную связь. Предоставим отчет и запись всех звонков.
Возврат клиентов
Обзвоним “потеряшек” и узнаем, почему они больше не приезжают. Предложим скидки и бонусы, расскажем про акции, цены и ассортимент.
Актуализация базы
Поможем сделать клиентскую базу стройной и актуальной: обзвоним ваших клиентов, уточним адреса, телефоны, почты и другую важную информацию.
Исходящие

С чего всё начинается

Конечно, всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («сколько времени занимает ТО?»), просьбы («позвоните через час»), требования («плохой ремонт, примите жалобу!») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда сценарий разговора (скрипт) согласован, мы настраиваем его в своей системе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

Операторы видят не всю таблицу сразу, а какую-то одну конкретную фразу, которую им надо произнести, а также варианты ответа клиента — это возможные продолжения разговора. Чтобы операторы не ошибались, на экране есть подсказки.

На экране супервайзера и в личном кабинете клиента скрипт представляет собой схему из разных блоков и стрелочек — это вся картина целиком. Например, часто она выглядит так:

Блок-схема разговора в автосервисе: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Обслуживание АКПП
  • Сервис технического обслуживания (СТО)
  • Диагностика автомобиля
  • Плановое ТО
  • Настройка кондиционера
  • Автосервис
  • Ремонт ходовой части
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт авторадиаторов
  • Техническое обслуживание
Закажите расчет стоимости
Если сомневаетесь или чтo-то
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Ремонт ходовой части
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт авторадиаторов
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание АКПП
  • Сервис технического обслуживания (СТО)
  • Диагностика автомобиля
  • Плановое ТО
  • Настройка кондиционера
  • Автосервис

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Какие виды ремонта выполняют
  • Сколько стоит
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Что нужно починить
  • Какой комментарий оставил

Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше продаж
  • Радуемся вместе с вами :)

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.