Настройка линии и сценария «Защита от пропущенных»
Создание новой линии
- В личном кабинете перейдите в раздел Линии и сценарии
- Нажминте кнопку Добавить линию и сценарий
- В появившемся окне введите название линии и выберите в списке Сценарий линии вариант Защита от пропущенных
- Нажмите на кнопку Создать
Подключение к АТС
- На нашем сайте в разделе Подключение к АТС найдите инструкцию по настройке вашей АТС
- Сделайте настройку вашей АТС согласно инструкции для линии "Защита от пропущенных (надо прочитать главы "Создание пользователя" и "Подключение линии «Защита от пропущенных»", но пропусить главу "Подключение линии «Секретарь»"). Когда вы по инструкции будете выполнять настройки на АТС, у вас появятся значения следующих параметров:
- Сервер SIP
- Пользователь
- Пароль
- SIP proxy (может и не быть этого параметра: зависит от вашей АТС)
- В личном кабинете перейдите в раздел Подключение к АТС (SIP). Заполните параметры на форме значениями из пункта 2 выше
- Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)
- Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено
- Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС
Сценарий обработки звонков
- Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков
- В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся
- В пункте 3 выберите, на какого сотрудника или отдел будут передаваться сообщения от оператора.
- В пункте 4 укажите, хотите ли вы обрабатывать звонки в нерабочее время: если выберите вариант Нет, то в нерабочее время позвонивший вам клиент услышит короткие гудки. После выбора нужных вариантов не забудьте нажать на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.
Проверка звука
- В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии
- На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС
- Вы должны услышать голосовое сообщение, в котором вас попросят что-нибудь сказать для проверки звука
- После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная
- На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты
- Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи
- Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос
Подключение к колл-центру
- В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию
- Наведите мышкой на область левее названия линии и нажмите на появившуюся кнопку, откроется меню
- В открывшемся меню выберите пункт Подключить к колл-центру
- Поздравляем! Вы настроили линию секретаря. С этого момента звонки будут обрабатываться колл-центром
- Для отключение колл-центра от обработки звонков в этом же меню нужно выбрать Отключить от колл-центра (пункт появляется только на включенных линиях)