Настройка интеграции с Юздеск

  1. В личном кабинете Телефонистки найдите нужную линию с типом:
    • Защита от пропущенных
    • Личный ассистент
    • Секретарь
    • Индивидуальный сценарий
    Перейдите на страницу настройки этой линии.
  2. Перейдите во вкладку Интеграция.
  3. Найдите раздел Юздеск и заполните поле «Ключ интеграции».
  4. Нажмите «Подключить интеграцию».

Где взять «Ключ интеграции»?

  1. Зайдите в вашу CRM Юздеск
  2. Через меню перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».
  3. Выбирайте API.
  4. В названии канала напишите Телефонистка и нажмите «Сохранить».
  5. Нажмите на глазик в строке секретный ключ и скопируйте его содержимое.
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.