Подключение к облачной АТС Телфин.Офис
Создание пользователя
- Откройте личный кабинет АТС Телфин. Нажмите кнопку Настройки:
- В разделе Сотрудники и очереди нажмите кнопку Показать всех:
- Нажмите кнопку Создать пользователя. В открывшемся окне заполните все необходимые поля: ФИО, внутренний номер и пароль. Нажмите кнопку Добавить.
- Если вы открыли эту инструкцию во время Найстройки линии и сценария, то заполните в личном кабинете поля формы Подключения АТС (SIP). Для заполнения вам понадобятся данные из PDF файла, который вам присылал Telphin, когда вы получали доступ к вашей АТС. Вам понадобится Код АТС (это цифры до звездочки во второй колонке "Display Name") и Адрес сервера:
В личном кабинете Телефонистки поля формы Подключения АТС (SIP) заполните следующим образом:
- Поле Пользователь заполнить значением КОД_АТС*ВНУТРЕННИЙ_НОМЕР (внутренний номер - это 3 цифры, которые только что вводили в пункте 3).
- Поле Пароль заполнить только что введенным паролем (пароль, который задавался в пункте 3)
- Поле SIP сервер заполнить значением Адреса сервера из PDF-инструкции от Телфин
- Поле SIP proxy заполнять не надо
- Щелкните по созданномы сотруднику. Перейдите в пункт Настройки добавочного:
- 6. В поле Время ожидания ответа (в секундах) укажите значние 300 и нажмите кнопку Сохранить:
Подключение линии «Секретарь»
Внимание! Перед подключением линии создайте нового пользователя. Вы не можете использовать одного и того же пользователя для подключения разных линий Телефонистки.
Существует несколько способов подключения линии Секретарь к вашей АТС:
- Входящий звонок переводится на Секретаря, если в голосовом меню звонящий не стал набирать внутренний номер или набрал внутренний номер секретаря
- Входящий звонок переводится на Секретаря, только если в голосовом меню звонящий набрал внутренний номер секретаря
- Все входящие звонки сразу попадают на Секретаря.
- Перейдите в Настройки. В разделе Маршрутизация нажимите кнопку Показать все схемы:
- Выберите схему, в которую вы будете добавлять переадресацию на добавочный Телефонистки.
- Найдите секцию ЕСЛИ НИ ОДИН ИЗ ПУНКТОВ ЦИФРОВОГО МЕНЮ НЕ ВЫБРАН. В выпадающем списке слева выберите Перевести на добавочный/очередь. В выпыдающем меню справа выберите тот добавочный номер Телефонистки, который вы создали для линии «Секретарь»:
Подключение линии «Защита от пропущенных»
Внимание! Перед подключением линии создайте нового пользователя. Вы не можете использовать одного и того же пользователя для подключения разных линий Телефонистки.
Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В вашей АТС группы сотрудников (отделы) включаются в одну очередь. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:
- входящий звонок приходит в очередь
- никто из сотрудников не может ответить на звонок
- звонок из очереди через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка
Ниже описана настройка этого сценария:
- Откройте личный кабинет АТС Телфин. Нажмите кнопку Настройки.
- В разделе Сотрудники и очереди нажмите кнопку Показать всех.
- На странице Сотрудники и очереди найдите очередь, к которой хотите подключить линию "Защита от пропущенных". Нажмите кнопку Общие настройки очереди:
- Найдите секцию Максимальное время ожидания (сек) и задайте в ней время, через которое звонок уйдет в Телефонискту (если никто из сотрудников не ответит). Рекомендуем задать 15 секунд.
- Найдите секцию По истечению времени. В выпадающем меню По истечению времени выберите Перевести на номер и в поле ниже укажите тот внутренний номер, который вы создали для линии «Защита от пропущенных».