Настройка уведомлений
Уведомления на почту
Чтобы сотрудник получал уведомления от Телефонистки, руководителю нужно:
- Добавить сотрудника в личном кабинете;
- Указать его электронную почту;
- Добавить сотрудника в сценарий.
После этого сотрудник получит письмо о подключении к Телефонистке:
В письме содержатся данные для настройки push-уведомлений в приложении, а также ссылка для подключения уведомлений в Telegram.
Когда Телефонистка обработает звонок по сценарию, настроенному в личном кабинете, сотрудник получит уведомление на почту:
Push-уведомления
В письме о подключении к сервису есть ссылки на скачивание приложения и данные для входа:
Чтобы получать уведомления в приложении, сотруднику нужно установить его и авторизоваться, используя данные из письма.
Когда Телефонистка обработает звонок, сотрудник получит push-уведомление на своём устройстве:
При нажатии на push-уведомление открывается список полученных уведомлений:
Чтобы посмотреть подробную информацию, надо нажать на уведомление из списка:
В настройках профиля в приложении можно выбрать каналы для получения уведомлений:
Доступные каналы:
Уведомления в Telegram
В письме о подключении к сервису есть ссылка на подключение уведомлений в Telegram. Если по какой-то причине в письме нет ссылки или ссылкой не воспользовались до указанного в письме срока, то руководитель может отправить сотруднику письмо повторно из личного кабинета.
Сделать это можно на вкладке Настройки — Сотрудники, кнопка "Отправить новое приглашение сотруднику":
Ссылка на подключение уведомлений в Telegram выглядит так:
Чтобы получать уведомления в Telegram, сотруднику нужно перейти по ссылке из письма и нажать кнопку "Запустить" в окне чата с ботом:
В случае успешного подключения уведомлений бот отправляет сообщение:
Когда Телефонистка обработает звонок, бот напишет об этом в Telegram:
Проверка настроек уведомлений сотрудников
Проверить настройки и подключенные каналы можно в личном кабинете на странице Настройки — Каналы уведомлений. Руководителю доступна таблица со списком сотрудников и их каналами уведомлений:
Условные обозначения в таблице:
- Белый круг — канал уведомлений не подключен;
- Серый круг — канал уведомлений подключен, но уведомления по нему выключены сотрудником в настройках приложения;
- Зелёный круг — канал уведомлений подключен, сотрудник получает уведомления.