Подключение к облачной АТС MANGO OFFICE
Создание пользователя
- Откройте личный кабинет облачной АТС MANGO OFFICE. Щелкните по названию раздела Ваш персонал:
- Щелкните по ссылке Добавить сотрудника:
- Заполните поля в открывшемся окне. В Шаге 3 выберите вариант На софтфон(компьютер) и опцию Создать новую учетную запись SIP автоматически. Нажмите кнопку Создать:
- Появится форма:
Перейдите в личный кабинет Телефонистки в раздел Линии и сценарии и в настройках нужной вам линии скопируйте из появившейся формы в поля формы Подключения АТС (SIP) такие значения:
- SIP ID скопировать только то, что до "@" в поле Пользователь
- Пароль в поле Пароль
- Домен в поле SIP сервер
- Поле SIP proxy заполнять не надо
Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)
Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено
Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС
Вернитесь обработно в личный кабинет Манго. - Щелкните по созданному сотруднику:
- Перейдите на вкладку Телефония. В поле Ждать ответ укажите значение 300 и нажмите кнопку Сохранить:
Подключение линии «Секретарь»
Существует несколько способов подключения линии Секретарь к вашей АТС:
- Входящий звонок переводится на Секретаря, если в голосовом меню звонящий не стал набирать внутренний номер или набрал внутренний номер секретаря
- Входящий звонок переводится на Секретаря, только если в голосовом меню звонящий набрал внутренний номер секретаря
- Все входящие звонки сразу попадают на Секретаря.
- В разделе Обработка звонков щелкните по ссылке Голосовое меню и распределение звонков:
- Найдите пункт настроек, отвечающий за обработку ситуации Отсутствие ввода. Укажите Переадресация на:
- В открывшемся окне перейдите на вкладку Сотрудники. Выберите того сотрудника, которого вы создали для линии «Секретарь». Нажмите кнопку Добавить.
- Сохраните изменения.
Подключение линии «Защита от пропущенных»
Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В вашей АТС группы сотрудников (отделы) включаются в одну очередь. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:
- входящий звонок приходит в очередь
- никто из сотрудников не может ответить на звонок
- звонок из очереди через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка
Ниже описана настройка этого сценария:
- В разделе Обработка звонков щелкните по ссылке Голосовое меню и распределение звонков:
- Найдите и разверните пункт голосового меню, который отвечает за перевод звонков на нужную группу. Нажмите Добавить и выберите пункт Переадресация:
- В открывшемся окне перейдите на вкладку Сотрудники. Выберите того сотрудника, которого вы создали для линии «Защита от пропущенных». Нажмите кнопку Добавить.
- Нажмите на пункт Перейти к настройке следующего шага "Ожидание ответа"
- В разделе Если звонок адресован группе в пункте Максимальное время ожидания ответа, сек задайте время, через которое звонок уйдет в Телефонискту (если никто из сотрудников не ответит). Рекомендуем задать 15 секунд.
- Нажмите кнопку Сохранить