Подключение к облачной АТС Билайн Бизнес
Создание пользователя
Внимание! Вы не можете создать нового пользователя в облачной АТС Билайн, не имея для него SIM карты. Поэтому для подключения каждой линии Телефонистки вам необходима отдельная SIM-карта Билайн. Эту SIM-карту не нужно устанавливать в телефон.
- Откройте личный кабинет облачной АТС Билайн Бизнес. Перейдите в раздел Номера:
- В разделе Абоненты выберите номер, который будет использоваться Телефонисткой, и щелкните по нему:
- В разделе Услуги найдите и включите опцию SIP-аккаунт. Нажмите кнопку Настроить:
- В поле Количество SIP линий задайте значение 10. Таким образом, вы сможете перевести на Телефонистку 10 одновременных входящих вызовов. Щелкните по ссылке Сгенерировать пароль. Скопируйте пароль из поля Новый пароль, он скоро будет нужен. Нажмите кнопку Сохранить.
- Если вы открыли эту инструкцию во время Найстройки линии и сценария, то скопируйте в личном кабинете в поля формы Подключения АТС (SIP) такие значения:
- Скопированный в пункте №4 пароль в поле Пароль
- SIP User ID в поле Пользователь
- Domain в поле SIP сервер
- Authorization User ID копировать не надо
- SIP proxy в поле SIP proxy
Подключение линии «Секретарь»
Внимание! Перед подключением линии создайте нового пользователя. Вы не можете использовать одного и того же пользователя для подключения разных линий Телефонистки.
Существует несколько способов подключения линии Секретарь к вашей АТС:
- Входящий звонок переводится на Секретаря, если в голосовом меню звонящий не стал набирать внутренний номер или набрал внутренний номер секретаря
- Входящий звонок переводится на Секретаря, только если в голосовом меню звонящий набрал внутренний номер секретаря
- Все входящие звонки сразу попадают на Секретаря.
- Перейдите в раздел Номера:
- В разделе Услуги щелкните по ссылке Голосовое меню:
- Нажмите кнопку Добавить кнопку и выберите 0. Отметьте добавленную кнопку звездочкой. Выберите Перевод по АТС. Укажите внутренний номер, который вы настроили для линии «Секретарь». Нажмите кнопку Сохранить:
Подключение линии «Защита от пропущенных»
Внимание! Перед подключением линии создайте нового пользователя. Вы не можете использовать одного и того же пользователя для подключения разных линий Телефонистки.
Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В АТС Билайн группы сотрудников (отделы) включаются в Группу обзвона. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:
- входящий звонок приходит в группу обзвона
- никто из группы не отвечает на звонок
- звонок из группы через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка
- Перейдите в раздел Номера:
- В разделе Услуги щелкните по необходимой группе обзвона:
- В поле Если агент не отвечает, перейти к следующему через ... задайте значение 3:
- Включите опцию Если время ожидания превысило .... Укажите время в секундах, по истечение которого звонок переведется на Телефонистку. Мы рекомендуем задать значение, равное количеству агентов в Списке агентов умноженное на 10. Например, если у вас задано 3 номера в Списке агентов, то укажите 30 секунд.
- Задайте внутренний номер, который вы настроили для линии «Защита от пропущенных». Нажмите кнопку Сохранить: