Сценарий «Защита от пропущенных»

Каждый звонок клиента, который пропустил отдел продаж, обрабатывает профессиональный оператор. Телефонистка скрупулезно записывает контактные данные клиента
и передает их в отдел продаж.

Как это работает

Оператор приветствует позвонившего человека от имени вашей компании

Вы можете выбрать один из двух вариантов

  • В рабочее время оператор уведомляет о занятости сотрудников.
  • В нерабочее — о том, что рабочий день уже закончился
    или еще не начался.
Пример:
Сценарий

Оператор предлагает оставить контактные данные. Вы сможете выбрать, что оператор должен узнать

  • Имя
  • Номер телефона
  • Название компании
  • Должность
  • Текст сообщения
  • В какое время перезвонить

Пример

Оператор Николай говорит клиенту, что ему скоро перезвонят, и передает в компанию сообщение — звонил Михаил, интересовали тарифы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.

Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли

Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.