Причина отказа
В каждом бизнесе есть лиды, которые не конвертируются в продажу. Например, клиент оставил заявку, принял замерщика и даже обсудил с менеджером цены и сроки... а потом пропал. Или рассказал про свою потребность, получил счёт, но не оплатил его.
Даже если клиент передумал, полезно знать, почему так произошло. Оператор колл-центра позвонит, деликатно выяснит и скрупулезно зафиксирует причину отказа. Если несостоявшийся клиент сделал заказ у вашего конкурента, то оператор узнает, у кого именно. Список клиентов для обзвона может быть в виде обычного XLS-файла. Или дайте доступ в CRM — технологично сэкономим время.
Почему обращение клиента не превращается в продажу?
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
Как это работает
Оператор обзванивает клиентов от имени вашей компании
Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:
- Официально, четко слово в слово.
- В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения.
Вы выбираете, что нужно узнать
- Имя
- Номер телефона
- Причину отказа от услуг
- Дополнительное сообщение для менеджера
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.
Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.