Подтверждение записи

Если вы практикуете не живую очередь, а предварительную запись, то очень важно, чтобы клиенты не забывали приходить, а бизнес не простаивал и получал доход.

Телефонистка будет напоминать клиентам о том, что они записаны на приём. А если вы пользуетесь такими CRM, как YClients, Beauty Expert, SONLINE, RoboMed, Арника, Профсалон или Мой Класс, то информация о том, что клиент подтвердил запись, будет появляться сразу в вашей системе.

  • Бытовая химия
  • Товары для хобби
  • Междугородние автобусы
  • Зоотовары
  • Юридическая помощь
  • Косметика
  • Школа искусств
  • Одежда
  • Продукты питания
  • Спортивная секция
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Косметика
  • Школа искусств
  • Одежда
  • Продукты питания
  • Спортивная секция
  • Бытовая химия
  • Товары для хобби
  • Междугородние автобусы
  • Зоотовары
  • Юридическая помощь
Зачем звонить клиенту и подтверждать запись?
Внимательность к клиентам
Посетителю важно получить услугу вовремя: пришел, а мастер его уже ждет. В комфорте, без очередей и долгих ожиданий.
Забота о сотрудниках
Внимательный работодатель будет следить, чтобы мастера не перегружались и продолжали качественно выполнять свою работу.
Управление ресурсами
Вовремя пополненные запасы расходных материалов — это залог спокойствия сотрудников и довольных клиентов.
Исходящие

Как это работает

Оператор приветствует человека от имени вашей компании

Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:

  • Официально, четко слово в слово
  • В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения
Пример:
Сценарий

Оператор обзванивает ваших клинтов, узнает об актуальности информации.

Что может быть записано:

  • Имя
  • Номер телефона
  • Название компании
  • Должность
  • Любой другой текст

Пример

Оператор Николай говорит клиенту, что ему скоро перезвонят, и передает в компанию сообщение — звонил Михаил, интересовали тарифы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.

Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли

Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.