Сценарий «Оценка качества работы»

Для роста бизнеса и лояльности клиентов


Обратная связь — это очень важно. Оператор колл-центра позвонит клиенту, который недавно заказывал у вас товар или услугу, и узнает, насколько клиент доволен работой менеджеров. Также оператор выяснит, какие у клиента есть пожелания и готов ли он ещё раз обратиться в вашу компанию и рекомендовать вас друзьям.

Чтобы мы знали, каким клиентам надо позвонить, отметьте их в своей CRM системе, или дайте XLS-файл. Потом там же появятся результаты обзвона. Потому что обратная связь — это важно :)

Кому нужно знать мнение клиентов о себе?

Онлайн-магазин

Сервисные центры

Медцентры


Салоны красоты

Автосервис

Фитнес-центр




Заказать обзвон по клиентской базе

Профессионализм

Уровень знаний сотрудников, их опыт, навыки, наличие профессионального образования и сертификатов

Эмпатия

Вежливое и дружелюбное общение создает приятную атмосферу и повышает уровень комфорта клиента

Эффективность обслуживания

Получение услуги или товара в кратчайшие сроки, без долгого ожидания и лишних согласований

Качество товаров и услуг

Качество товаров, используемых материалов и работы сотрудников соответствуют ожиданиям

Чистота и комфорт

Состояние помещения: порядок на полках, чистота оборудования, комфортная мебель и атмосфера

Соблюдение гарантий

Выполнение обещаний, предоставление услуг или товаров в соответствии с описанием и гарантия качества

Впечатление о компании

Оценка работы по шкале, например, NPS (потребительская лояльность) или CSI (удовлетворенность потребителя)

Комментарий

Клиент рассказывает всё, что считает необходимым или полезным о работе компании

Этапы работы

Заявка

Оставьте сообщение на сайте, по телефону, WhatsApp, Телеграм

Свяжемся в течение рабочего дня

Выслушаем, узнаем цели проекта и предложим варианты

Получаем базу клиентов

Прорабатываем сценарий разговора

Тестируем, дорабатываем скрипт и работу с возражениями

Обзваниваем базу, предоставляем отчетность

Вы получаете новых клиентов!

Стоимость услуг колл-центра

Выберите подходящий тариф